Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
10 занятий на самые актуальные и важные темы для всех, кто занимается или интересуется продвижением. Мастер-классы, лекции и жаркие обсуждения в группе до 20 человек.
Каждый четверг с 12 октября по 14 декабря мы ждем вас в школе PR. Вы можете посетить все занятия, а можете быть “прогульщиком” и сходить на пару уроков. Прилежные ученики, не пропустившие ни одного занятия, автоматом получат аттестат об окончании Осенней школы PR.
О чем будем говорить?
PR-стратегия и эффективность PR
качество коммуникаций в социальных сетях
король контент
продвижение мероприятий
работа со СМИ
сторителлинг и понятные тексты
негатив и антикризисные коммуникации
блогеры и бренд-журналистика
Кому пригодится школа?
пиарщикам и сммщикам
предпринимателям
всем, кого волнуют вопрос продвижения, PR и коммуникаций
Анонсируем тему третей лекции!
26 октября (четверг), с 19.00 21.00.
Александр Устинов, основатель & CEO BeaversBrothers Digital Agency
"Умное потребление и роль контента в том, как к бренду относятся люди".
Люди начинают планировать свою жизнь вперёд: здоровье, образование, качество работы, качество жизни.
Планирование означает умное потребление.
Покупка вещи или услуги после сравнения и изучения. После того, как человек понимает, что бренд соответсвует его жизненным ценностям и насколько продукт решает мои потребности?
Эмоциональное потребление тоже умное: качества продукта вызывают эмоции.
Ценовые офферы на конкурентном рынке не работают.
Сравнить цены просто: агрегаторы дают полную картину с отзывами.
А вот уникальные для своего потребителя качества выигрывают.
И тут только контент доносит до потребителя качества продукта: сервиса, свойств, результата использования.
Ответить на вопросы поможет Алла Сизова организатор Осенней Школы PR
Контакты для связи: alllasizova@gmail.com, тел. 89090110061