Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как через общение со СМИ завоевать репутацию эксперта на рынке
Мы охотнее доверяем бренду, если видим за ним конкретного человека. Если предприниматель открыто рассказывает о своих победах и поражениях, делится знаниями и отстаивает свою позицию в принципиальных вопросах.
Думаете, что это привилегия владельцев и топ-менеджеров крупных компаний в офисами в «Москва-Сити»? Отнюдь! Завоевать репутацию эксперта в своей сфере под силу даже владельцу цветочного магазина или бара.
Мы научим вас, как этого добиться.
Что такое медиатренинг?
Тренинг, на котором руководитель научится эффективно взаимодействовать со СМИ.
Кому будет полезен медиатренинг
Если у вас:
— приходите, и мы научим вас выстраивать эффективные коммуникации.
Программа
По завершении обучения вы получите набор практических материалов и сертификат о прохождении курса.
После тренинга вы:
Ваш тренер
В 2005 году закончила Уральскую государственную юридическую академию (УрГЮА) по специальности «Юриспруденция».
В сфере коммуникаций и PR с 2006 года. Работала пресс-секретарем крупной энергетической компании. Специализация – пиар первого лица, антикризисный пиар.
В настоящее время — руководитель группы по связям с общественностью IT-компании СКБ Контур.
Медиатренинги для специалистов различного профиля проводит с 2015 года.