• 29 марта 2017, среда
  • Екатеринбург, Коворкинг "СОЛЬ" пер. Химиков, 3

"О вас напишут!" Как стать лицом с обложки. Медиатренинг.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2829 дней назад
29 марта 2017 c 10:00 до 18:00
Екатеринбург
Коворкинг "СОЛЬ" пер. Химиков, 3

Как через общение со СМИ завоевать репутацию эксперта на рынке

Мы охотнее доверяем бренду, если видим за ним конкретного человека. Если предприниматель открыто рассказывает о своих победах и поражениях, делится знаниями и отстаивает свою позицию в принципиальных вопросах.

Думаете, что это привилегия владельцев и топ-менеджеров крупных компаний в офисами в «Москва-Сити»? Отнюдь! Завоевать репутацию эксперта в своей сфере под силу даже владельцу цветочного магазина или бара.

Мы научим вас, как этого добиться.

 

Что такое медиатренинг?

Тренинг, на котором руководитель научится эффективно взаимодействовать со СМИ.

 

Кому будет полезен медиатренинг

  • Владельцам бизнеса и топ-менеджерам компаний
  • Маркетологам, PR-специалистам и всем, кто имеет отношение к корпоративным коммуникациям или хотел бы расти в этом направлении
  • Экспертам, которые нацелены на развитие личного бренда

 

Если у вас:

  • Нет никакого опыта взаимодействия с журналистами
  • Есть негативный опыт общения со СМИ
  • Были попытки завязать отношения со СМИ, но они ни к чему не привели

— приходите, и мы научим вас выстраивать эффективные коммуникации.

 

Программа

  • Зачем компании или конкретной персоне нужен PR? Какие задачи вы можете решить с его помощью?
  • Чем вы или ваша компания может быть интересна СМИ? Формулируем ключевые сообщения и ищем инфоповоды
  • С какими СМИ сотрудничать и как выйти на нужных журналистов?
  • Как знакомиться с журналистами и поддерживать их лояльность: лайфхаки.
  • Как отвечать на острые вопросы. Закрытые и открытые темы для обсуждения
  • Секреты успешных интервью. Правила работы с видеокамерой и выступления в радиоэфире
  • Как свести к минимуму юридические и репутационные риски. NDA
  • Сторителлинг: где искать истории и как их рассказывать
  • Антикризисные коммуникации

По завершении обучения вы получите набор практических материалов и сертификат о прохождении курса.

 

После тренинга вы:

  • Найдете свои сильные стороны, поймете, о чем вы можете и готовы рассказывать в СМИ;
  • Подберете пул СМИ, в которых вам выгодно присутствовать;
  • Выйдете на нужных журналистов и начнете с ними сотрудничать;
  • Сможете с пользой для компании участвовать в любых пресс-мероприятиях, давать комментарии и интервью;
  • Добьетесь регулярных публикаций в СМИ с упоминанием вашей компании/персоны и заработаете репутацию эксперта в своей области.

 

Ваш тренер

Ольга Костарева

Медиатренер, эксперт в области связей с общественностью.

В 2005 году закончила Уральскую государственную юридическую академию (УрГЮА) по специальности «Юриспруденция».

В сфере коммуникаций и PR с 2006 года. Работала пресс-секретарем крупной энергетической компании. Специализация – пиар первого лица,  антикризисный пиар.

В настоящее время — руководитель группы по связям с общественностью IT-компании СКБ Контур.

Медиатренинги для специалистов различного профиля проводит с 2015 года.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше