• 15 июня 2021, вторник
  • Екатеринбург, Энгельса 7

Игра Scrum&Lego

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1039 дней назад
15 июня 2021 c 11:00 до 18:00
Екатеринбург
Энгельса 7

Симуляция рабочего процесса. Решение серьезных вопросов в формате игры. Здесь можно экспериментировать, применять новые инструменты. Можно ошибаться! Применение полученных навыков в жизнь. Стимул к развитию команды и себя.

 

Почему ScrumLego?

Наша игра — это новый тимбилдинг, где ты увидишь итог своих стараний — готовый продукт, попробуешь на практике интересные способы управления командной деятельностью. 

Scrum&Lego — это бизнес-игра. Один из наиболее эффективных форматов обучения на
сегодняшний день.

Здесь ты можешь ошибаться, экспериментировать, побывать в разных ролях, посмотришь на себя и своих коллег с другой стороны. 

Команда работает слаженно:

  • общая цель 

  • все прозрачно

  • каждый знает, кто чем занимается

  • В этой игре нет тайн друг от друга

В игровой форме ты поймешь все этапы создания готового продукта. Раскроешь креативное мышление. Вместо кнопок на телефоне поиграешь конструктором, поработаешь моторикой и включишь мозговую деятельность.

Наша игра подскажет, как успевать в два раза больше, а делать в два раза меньше. 

Что такое Scrum?

Scrum — это способ командной работы и управления проектной деятельностью. 

Scrum позволяет быстро прийти из точки «ноль» в точку «готовый продукт».

При этом в команде есть правильное распределение ролей, специальные мероприятия и определенные принципы, которые соблюдает команда. 

Scrum — набор правил, как организовать работу команды.

Что я получу, если приду на игру?

Ты сможешь:

  • применять в работе разделение на этапы процесса создания продукта

  • увидеть общую картину создания продукта

  • оценить свое поведение в разных ситуациях, при работе с коллегами и сделать выводы

  • раскрыть свои рамки и увидеть деятельность своих коллег

  • структурировать работу внутри команды в своей организации

  • увидеть наиболее проблемные моменты в рабочем процессе (в частности, проблемы взаимодействия в команде)

  • увидеть проблемы делегирования и многозадачности

  • побыть в роли другого сотрудника

  • получить новые знания, использовать их на практике

  • увидеть и оценить эмоции людей в критические моменты

  • решить классические проблемы в проектном управлении

  • понять, как применить методики Scrum в работе твоей команды

 

Есть ли смысл приходить одному?

Да. Ты сможешь переложить проблемы, которые образовались в игре, на те моменты, с которыми каждый день сталкиваешься со своими коллегами на рабочих местах. Поймешь, как эти проблемы устранить. 

Расширишь понимание того, как создается продукт. 

Все принципы планирования и создания продукта,  инструменты тайм-менеджмента ты сможешь применять не только на работе, но и для себя.

А если я приду со своей командой?

Приводи с собой коллег. Возможно, вы создадите какое-либо направление? Или, может, вы просто работаете в одном отделе или в двух смежных отделах и взаимодействуете друг с другом ради одной цели? Тогда тебе и твоим коллегам сюда!

Здесь вы увидите друг друга в неформальной обстановке, увидите ошибки, которые допускаете у себя на работе. Получите честную обратную связь, попробуете решить недопонимания уже на игре. Переживете общий инсайт.

Вы станете ближе и вам станет проще договариваться.

Если начальник не готов получить обратную связь?

Проблемы управления примерно одинаковы во всех организациях. Специфика может быть разная, но сам корень проблемы у всех примерно одинаковый. 

Ты можешь “играть” в соседней команде, не со своим начальником. Потом ты просто переложишь все моменты, которые тебя беспокоят, и на которые нашел варианты решения, на свою работу. И, как следствие, ты предложишь идеи по улучшению работающего продукта. 

Вместе со своим начальником вы сможете понять, как можно улучшить рабочие процессы. 

Например, планирование сокращает срок реализации продукта и позволяет более качественно над ним работать. Также  вы станете больше понимать потребности заказчика, и т.д. (список открытий не ограничен).

Стоит ли идти на игру, если я уже супер-специалист в Scrum?

Мы не проводим тренинг по Scrum. Задача игры показать проблемы взаимодействия команды, напомнить основные базовые ценности в Scrum и показать как это ложится на практику. Приходите поиграть, вспомнить, что такое Scrum, возобновить ценности в голове.

Польза команде специалистов в Scrum  — более заряженная команда. Если вы используете Scrum и не проходили тренинги (как-то все это по наследству переходило внутри компании), то можете обновить ценности у команды, но это не будет скучным долгим тренингом, это будет игра на пару часов в которой будут инсайты с точки зрения применения Scrum. 

Если вы недавно уже проходили тренинги по Scrum, то помня инсайты, встанете на путь трансформации. Важно поддерживать/закреплять получившие знания подобными небольшими мероприятиями. 

Дополнительная приятная опция — конструирование Lego. Новые классные впечатления, как в детстве. Не просто учеба, а создание продукта.

Какова выгода посещения данного мероприятия для организации?

Если сотрудники будут применять все, что мы расскажем на игре, то обязательно повысится продуктивность на работе. Если вы измеряете продуктивность — то точно это увидите.

А внутри компании, корпоративную игру можете провести?
Да. Наша игра может подстраиваться под конкретную компанию, учесть текущие проблемы организаций, затронуть специфические моменты в текущих бизнес-процессах.
Кроме того, игра знакомит участников с одним из самых популярных на сегодняшний день фреймворков — Scrum.

Для кого эта игра?

Для менеджеров. Вместе решим проблемы классического менеджмента средствами Scrum, ответим на вопросы, которые касаются взаимодействия с заказчиками, сотрудниками, управления командами и проектами.

Для бизнеса. Потренируемся создавать успешные продукты, которые любят клиенты.

Для аналитиков, разработчиков, тестировщиков. Организуем свой рабочий процесс, чтобы создавать качественные продукты. Поймем, какие практики и инструменты лучше использовать.

Для скрам-мастеров. Поймем, как помочь своей команде, продукту и организации достичь успеха.

Как это будет?

Вначале мы познакомимся и немного расскажем о том, что такое Scrum. Чтобы те, кто о нем совсем не слышали, немножко вошли в курс дела.

Затем, мы начнем играть! 

В процессе игры будет небольшой перерыв, чтобы ты со своей командой смог познакомиться, отдохнуть, пообщаться, попить чайку.

Где, когда и как долго?

ScrumLego пройдёт 15 июня в Екатеринбурге.

Место проведения — Екатеринбург, Novotel. 

Мероприятие рассчитано на 6 часов. 

Отчет о предыдущих наших мероприятиях ты можешь посмотреть в коротком видео или ниже в отзывах участников.

 

По вопросам регистрации и участия:

Алла Сизова

телефон: +7 909 011 00 61

почта: alllasizova@gmail.com

 

Сколько стоит тренинг для 1 участника:

При оплате до 19 мая — 7 500 руб

При оплате до 09 июня - 9 500 руб

При оплате до 15 июня - 10 500 руб 

Если вы — юр.лицо, пришлите свои рекивзиты в почту: alllasizova@gmail.com 

И вам подготовят необходимые документы для оплаты (счет, договор, акт выполненных работ).


 

Отзывы участников:
Почему ты согласился на эту игру?
«Потому что в любой команде, когда она растет, а нас уже 32 человека, возникают классические проблемы проектного управления — взаимодействия, потеря коммуникаций и прочие истории.

Ну, и нас они не обходят стороной, и чем нас больше, тем объективно становится сложнее планировать время людей, планировать время команд, укладываться в сроки, ничего не забывать и т.д.

На самом деле, про Скрам я знаю достаточно давно, и какие-то отдельные методики я в
своей работе использую, пытаюсь до ребят доносить, но системно мы его никогда не внедряли.
Были попытки в отдельных командах внедрить из моего агентства, внутри соседних подразделений. Где-то лучше получилось, где-то хуже.

Я пытался решить 3 задачи: во-первых, для себя определить нужен ли Скрам, подойдет — не подойдет. Во-вторых, познакомить команду с этой методологией более системно, в-третьих, это командообразование. Людей много, появляются новые сотрудники, которые не знакомы с культурой компании, со всем составом, и для них это полезно и интересно.»
Александр Торичко, управляющий партнер Artsofte.digital

Что больше всего понравилось?
«Видеть, как ребята работают в команде, как они решают те или иные вопросы. Я получил определенный опыт для себя, как я взаимодействую с командой, в очередной раз сделал какие-то выводы относительно того, насколько я могу давить на людей, когда чувствую, когда процесс идет не туда, куда надо. С другой стороны, попытки делегировать тоже не всегда заканчиваются удачно, и для меня это очередной урок. Попытка понять, как руководителю, где этот баланс между делегированием и контролем».
Александр Торичко, управляющий партнер Artsofte.digital

«Мне понравилась командная работа, что мы проектировали мини-скрам, в нашей маленькой команде распределяли роли, пообщались, поиграли. Управление маленькой компанией в игровой форме это довольно забавно, весело, и смотреть, как ведут себя сотрудники в новых ролях. В нашей компании я руководитель отдела, здесь я был просто исполнителем. Просто было прикольно посмотреть, как кто-то другой руководит, исполняет. Делают то, чем раньше не занимались».
Вадим Шумков, руководитель отдела продвижения, интернет-агентство Artsofte.digital

«Во-первых, понравилось, потому что мы работали с Lego. Понравился формат – что мы собираем и используем конструктор. Мы взаимодействуем с Лего, мы получаем продукт, который можно потом потрогать руками. Мы можем визуально оценить, получилось – не получилось. Видно, что мы в него вложили, и что получили. Это было интересно. Интересно было узнать про скрам. Я не слышал об этом. Интересно, что мы получили какие-то новые знания и сейчас используем их на практике. Все это было полезно, интересно. Когда мы работали, мы разбивали работы на этапы, у нас были подсказки — вы нам подсказывали как нам поступить. Это полезно.»
Станислав Ноговицын, старший специалист по таргетированной рекламе компании
Artsofte.digital

Что больше всего запомнилось?
«Больше всего было интересно смотреть на дедлайны или моменты, когда все рушится, нужно что-то делать. Кто-то начинает свои эмоции проявлять, одни обижаются, другие не обижаются, кто-то хочет переделать все по-своему. Реально интересно смотреть на эмоции людей в какие-то такие критические моменты».

Вадим Шумков, руководитель отдела продвижения, интернет-агентство Artsofte.digital

Что было именно для тебя полезным?
«Для меня было полезным то, что мои собственные сотрудники участвовали, и я посмотрел на них в других ролях. И в частности, я думал, стоит ли им в конкретной роли чем-то заниматься. Игра показала, что я правильно, как руководитель, думал — игра раскрывала в моих сотрудниках именно те качества, которые я и хотел в них увидеть.»
Вадим Шумков, руководитель отдела продвижения, интернет-агентство Artsofte.digital


«Мне сегодня пришлось быть в роли руководителя. Так скажем, владельцем бизнеса. Я посмотрел на работу именно с этой стороны. Так как я являюсь в своей команде исполнителем, то я не вижу взаимодействия с клиентом. А здесь я общался с клиентом и понимал, что он хочет, старался как-то под это подстроиться. Мне было неудобно, когда мы выкатили продукт, а заказчик посмотрел, сказал – «все фигня, переделываем». Не очень приятно. Приходится адаптироваться и выполнить желание клиента.»

Станислав Ноговицын, старший специалист по таргетированной рекламе компании
Artsofte.digital

Порекомендуешь ли ты эту игру другим людям?

«Однозначно порекомендую, потому что были до этого разные тренинги, пытались разными способами устраивать тимбилдинги. В принципе, из всех тимбилдингов, которыми мы занимались и внутри компании, и внутри моего отдела, порекомендую именно эту игру.»
Вадим Шумков, руководитель отдела продвижения, интернет-агентство Artsofte.digital


«Да, однозначно. Потому что тут видно итог наших стараний. Если мы справились — мы получаем готовый продукт в коробке и его рекламируем.»
Вадим Шумков, руководитель отдела продвижения, интернет-агентство Artsofte.digital


«Да, я рекомендую. Потому что в игровой форме наглядно, доступным языком рассказали основную методологию, основной подход, дали попробовать. И, в принципе, команда столкнулась с классическими проблемами в проектном управлении, а именно с проблемой взаимодействия. Я сделал выводы, почему это происходит, как этого избежать, и как применить методики Скрама при работе команды».

Александр Торичко, управляющий партнер Artsofte.digital

 

Играйте с нами!



#AgileWithLove    #Eventwithlove_ 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше